В корзине нет товаров
Rambler's Top100
Выбрать город »
(495) 743 32 48
Москва

(812) 425 32 82
Санкт-Петербург

Центральная Россия (903) 743-3248
Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Обнинск, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль

Северо-Запад России (903) 743-3248
Санкт-Петербург, Архангельск, Великий Новгород, Вологда, Выборг, Калининград, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар, Череповец

Поволжье России (903) 743-3248
Дзержинск, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров (Поволжье), Набережные Челны, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Саранск, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Чебоксары

Сибирь (903) 743-3248
Абакан, Барнаул, Бийск, Братск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Улан-Удэ, Чита

Юг России (903) 743-3248
Анапа, Астрахань, Владикавказ, Волгоград, Грозный, Краснодар, Майкоп, Махачкала, Назрань, Нальчик, Новороссийск, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Таганрог, Туапсе, Черкесск, Элиста

Дальний Восток (903) 743-3248
Благовещенск (Амурская обл.), Владивосток, Магадан, Находка, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск

Урал (903) 743-3248
Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Нижневартовск, Салехард, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск
(903) 743-3248
Владивосток, Казань, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск, Орёл

(831) 410-6594
Нижний Новгород

Закрыть


ВЫБЕРИТЕ ПЕРВУЮ
БУКВУ ИМЕНИ СВЯТОГО

Святой мученик Евгений Севастийский

Выберите размер иконы:








9 200p
Выберите вид исполнения иконы:




Живописный образ написан в иконописной мастерской при Храме в строгом соответствии с каноном, темперной краской, с приминением натуральных минералов. Нимб выполненен из тончайшего сусального золота 960 пробы. Икона отличается сдержаным молитвенным образом, но в то же время, раскрывается перед верующим всеми красками истинной русской иконы. Доска липовая с дубовыми поперечными шпонками (для предотвращения деформации). За основу можно взять как ровную доску так и имеющую ковчег. Ковчег это углубление в центральной лицевой части иконы, формирующее подобие окна в мир изображаемый. Икона освящается в Храме.

Икона на золоте, написана согласно православному каноному яичной темперой с приминением натуральных минералов. Поверхность иконы предварительно покрывается полностью матовым сусальным золотом и только после этого начинается работа над образом. Сусальное золото применяется и в написание одежд на иконе, так называемым творёным золотом.  Природный блеск творёного золота создает эффект внутреннего свечения красок. Такая икона концентрирует внимание челоека на Святом образе, согревая глубоким тёплым светом. Большинство икон в Храмах написано именно в такой технике и это оправдано. Горящая свеча или лампада, отражаясь в иконе, освещает всё вокруг теплом и умиротворением. Доска липовая с дубовыми поперечными шпонками (для предотвращения деформации). За основу можно взять как ровную доску так и имеющую ковчег. Ковчег это углубление в центральной лицевой части иконы, формирующее подобие окна в мир изображаемый. Золото 960 пробы. Икона освящается в Храме.

Этот уникальный вариант исполнения образа треубет большого времени и внимания. Загрунтованая доска будующей иконы, покрывается сусальным золотом в несколько слоёв, далее полируется минеральным агатом до зеркального состояния. Мастера позолотчики обладают ювелирной концентрацией внимания и большим опытом, ведь толщина сусального золота в 10 000 раз меньше всего 1го миллиметра! Кропотливая работа ведётся около 2-2,5 месяцев в зависимости от размера иконы. Образ написаный на доске с полированным золотом отличается несравнимым глубоким светом. Золото 960 пробы, цвет "жёлтый огненный". Доска липовая с дубовыми поперечными шпонками (для предотвращения деформации). Икона может быть с ковчегом и без него. Ковчег это углубление в центральной лицевой части иконы, формирующее подобие окна в мир изображаемый.  Икона освящена в Храме.

Самый трудоёмкий вариант исполнения иконы. Работа над образом ведётся в течение 2-3 месяцев сразу несколькими мастерами. Но она стоит того, чтобы её подождать. Прежде чем писать икону, её покрывают левкасом, это специальный грунтовой состав на меловой основе. Его шлифуют войлоком и мягкими тканями до идеально ровной поверхности. Далее начинается работа по золочению доски. Выбирается только сусальное золото высочайшей пробы итальянских мастерских. После того, как икону полностью покроют золотом, начинается кропотливая работа по полировке металла. Полируют натуральным агатом, подбирая требуемый по плотности минерал. В итоговом варианте, поверхность отражает свет идентично зеркальной. В финальной части подготовки, выполняется резьба ювелирными инструментами, чеканами. Особенность технологии такова, что металл продавливается, но не прорывается. Это очень сложная работа. Когда подготовка завершена, над образом начинают работать иконописцы. Обычно образ пишут два мастера. Доличник - это художник, который работает только над архитектурой иконы, одеждами Святых образов. Второй - Личник, это иконописец, который работает только над Ликами и руками. Личники обычно ещё называются Знаменщиками. Это самые опытные мастера иконописцы. Доска липовая с дубовыми поперечными шпонками (для предотвращения деформации). За основу можно взять как ровную доску так и имеющую ковчег. Ковчег это углубление в центральной лицевой части иконы, формирующее подобие окна в мир изображаемый. Золото 960 пробы. Икона освящена в Храме.

Примеры живописных икон

Именная икона, живописная. Базовый вариант без ковчегаИменная живописная иконаИменная икона, живопись, без ковчега

Примеры живописных икон

Мерная икона, базовый живописный вариантМерная икона, живописнаяМерная икона, живописнаяМерная икона, живописная

Примеры икон на золоте

Именная икона на золотеИменная икона на золотеИменная икона на золоте, расписные уголкиИменная икона, на золоте с Богородицей и Спасителем

Примеры икон на золоте

Мерная икона, базовый вариант на золотеМерная икона, на золотеМерная икона, на золотеМерная икона, на золоте

Примеры икон на полированном золоте

Именная икона, полированное золото. Владимирская икона Богородицы Именная икона, полированное золотоИменная икона, полированное золото

Примеры икон на полированном золоте

Мерная икона, полированное золото

Примеры икон на золоте с резьбой

Именная икона, 17х21см базовый вариант на золоте с резьбой, без ковчегаИменная икона, 17х21см базовый вариант на золоте с резьбой, с ковчегомИменная икона на золоте с резьбойИменная икона на золоте с резьбой

Примеры икон на золоте с резьбой

Мерная икона на золоте с резьбойМерная икона на золоте с резьбойМерная икона на золоте с резьбойМерная икона на золоте с резьбой

Святой мученик Евгений Севастийский жил в 3-4-ом веке и был родом из древнего армянского города Араврак.  Вместе с другими мучениками - Евстратием, Авксентием, Мардарием и Орестом, он был одним из первых, кто пострадал за открытое вероисповедание христианства во времена Диоклитиановых гонений. Все пятеро были подвергнуты жестоким мучениям и казнены в Армении по приказу военачальника Лизия. Евгению же, который был воином, а также другом и земляком военачальника Евстратия, за отказ принять язычество вырвали язык, отрубили руки и переломали голени колен, а затем казнили.

Всех вместе в православии их принято называть пяточисленными мучениками.     

Святой мученик Евгений Севастийский жил в 3-4-ом веке и был родом из древнего армянского города Араврак.  Вместе с другими мучениками - Евстратием, Авксентием, Мардарием и Орестом, он был одним из первых, кто пострадал за открытое вероисповедание христианства во времена Диоклитиановых гонений. Все пятеро были подвергнуты жестоким мучениям и казнены в Армении по приказу военачальника Лизия. Евгению же, который был воином, а также другом и земляком военачальника Евстратия, за отказ принять язычество вырвали язык, отрубили руки и переломали голени колен, а затем казнили.

Всех вместе в православии их принято называть пяточисленными мучениками.     

Чтимые иконы святого мученика Евгения Севастийского, день памяти и мощи святого

Празднование в честь святого Евгения Севастийского совершается один раз в год – 26 декабря (13 декабря по старому стилю). В этот же день чтится память всех пяточисленных мучеников. Эта дата приурочена к дню смерти святого Евстратия - единственного из пяти мучеников, дата кончины которого была известна.

Иконы, скульптуры и места поклонения святому мученику

Икона мученика Евгения Севастийского, как и большинство икон с изображением христианских первомучеников, отдельно от других встречается довольно редко. Обычно святой Евгений изображается на них как воин в доспехах.

В Москве икону мученика Евгения Севастийского можно найти в притворе часовни Димитрия Донского, что в Северном Тушино.

В Валуйском районе Белгородской области в селе Вериговка есть часовня, построенная к честь святого мученика Евгения Севастийского. В ней же есть и старинная икона с его изображением.

Мозаичные иконы с изображением Евгения и остальных Севастийских мучеников есть на южном фасаде храма в честь Петра и Февронии Муромских в Воронеже.

А в Спасо-Преображенском Мирожском монастыре в Пскове сохранилась старинная фреска 12-го века с его изображением. Она находится на северном подкупольном кресте.

Мощи святого мученика Евгения Севастийского

Мощи пяточисленных мучеников долгое время пребывали в Аравраке, в построенной в их честь церкви.  В настоящее время они почивают в Риме, в церкви святого священномученика Аполлинария, епископа Равеннийского.

В чём помогает и о чем молиться святому мученику Евгению Севастийскому?

Святому мученику Евгению молятся об укреплении христианской веры, особенно, если вас или ваших близких одолевает душевная смута и сомнения. С молитвами к нему обращаются, чтобы получить пред Богом заступничество в моменты тяжелых испытаний, как духовных, так и физических.

Евгений Севастийский, будучи при жизни воином, считается покровителем всех военнослужащих. С любыми требами к нему могут обращаться как родные и близкие военнослужащих, так и сам воин.

Святой также является небесным покровителем и Божиим заступником всех мужчин, носящих его имя.

Молитва святому мученику Евгению Севастийскому

Тропарь мученику Евгению, глас 4-й

Мученик Твой, Господи, Евгений, во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего; имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости. Того молитвами спаси души наша.

Величание

Величаем тя, страстотерпче святый Евгений, и чтем честная страдания твоя, яже за Христа претерпел еси.

Житие святого мученика Евгения Севастийского

Житие пяточисленных первомучеников - Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста было описано во многих греческих, армянских и латинских агиографических источниках. Далее оно было переработано и систематизировано Симеоном Метафрастом . Согласно его описанию все пятеро мучеников, включая Евгения, жили в 3-4-ом веке в армянском городе Араврак во времена страшных диаклектиановых гонений на христиан.  А по мнению Брайера и Уинфилда, исследователей древней Византии, почитание 5 мучеников Аравракских сложилось под влиянием почитания сорока мучеников Севастийских , из-за этого во многих исторических источниках 5 мучеников Аравракских часто именовались как 5 мучеников Севастийских.  

Араврак - был крупным паломническим центром в окрестностях армянского города Хериана. В нем, как и во многих других армянских и каппадокийских городах, жители очень противились навязываемому им идолопоклонничеству, и продолжали исповедовать веру Христову. Римский император, извещенный о неповиновении этих народов, был очень разозлен, и отправил к ним новых военачальников – Лизия и Агриколая – людей злых и жестоких, чтобы те окончательно истребили там христианство.  Над христианами начались тогда страшные расправы.

Первым из пяточисленных мучеников казнили Авксентия, пресвитера Аравийской церкви, который за открытое христианское вероисповедание и отказ служить идолам, вначале был заключен в темницу, а затем обезглавлен. Святой воин Евгений, вдохновленный смелостью и стойкостью в вере Авксентия, тоже открыто заявил о своей вере и был схвачен слугами Лизия и замучен до смерти. Вначале ему вырвали язык, затем, отрубили руки, и переломали ноги, заставив ходить в железных сапогах с гвоздями, и в конечном итоге отрубили голову мечом.

Третьего из пяточисленных мучеников звали Орест. Он бы молодым воином-христианином, которого сожгли заживо на раскаленной плите.  А входил он на нее, укрепляемый молитвой святого Евстартия, военачальника и правителя Саталиона, который в итоге сам стал последним из пяти казненных мучеников.

Четвертым мучеником был Мардарий, тайный христианин из простого народа. Вдохновлённый подвигом Ореста, Авксентия и Евгения он также отважился открыться в своей вере и был до смерти замучен по приказу Лизия.

Увидев смелость и непоколебимость веры остальных святых мучеников, Евстратий также решился на открытое исповедование веры Христовой за что был подвергнут страшнейшим пыткам и сожжен заживо в огне.

Чудо святых мучеников пяточисленных

Существует также поверье о чуде, связанном со святыми пяточисленными мучениками, которое произошло близ Константинополя, в одном из храмов монастыря Олимп, построенного в их честь (ныне этот монастырь не существует). Согласно преданию в храм ежегодно приходили император и патриарх, делая для живущих в нем монахов пожертвования.

Но однажды из-за сильной непогоды, они не приехали в монастырь, и ожидавшие их монахи остались голодными. Погрузившись в уныние, они начали укорять святых пяточисленных мучеников в своих бедах. Вечером же в обитель нежданно пришел человек, назвавшийся Авксентием и посланцем царя, принеся с собой много еды и вина. Вслед за ним пришел некий Евгений, назвавшийся посланцем царицы и принесший с собой много вкусной рыбы и десять золотых монет. Чуть позже пришел некий Мардарий и принес от патриарха церковные сосуды для служения литургии. А еще позже пришли незнакомцы - Евстратий и Орест.

Настоятель монастыря попросил своих иноков читать тексты о страданиях мучеников пяточисленных, но те не стали, ссылаясь на то, что из города к ним так никто и не пришел. В этот момент Евстратий воткнул свой жезл в пол, и жезл превратился в дерево. Изумленные иноки тут же поняли, что перед ними стоят не кто иные, как сами святые мученики.

Но все пятеро тотчас исчезли, а иноки спустившись после этого в монастырские погреба обнаружили их полными запасов еды и вина.

Сопутствующие товары

Как заказать киот в нашей мастерской:
  • Вы связываетесь с нами по телефону 8 (903)743-32-48 и сообщаете, какой киот вам нужен.
  • Мы согласовываем с вами все детали заказа или вы выбираете из готовых киотов;
  • Киот изготавливается от 2 недель до 3 месяцев;
  • Вы забираете киот из магазина, или мы отправляем вам его почтой в любой город.
   
    Киоты прямые     Киоты криволинейные     Киоты резные и редкие

Оставьте свой отзыв:
Имя:* E-mail:
Комментарий*
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Введите цифры с картинки: *Обновить картинку
Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваше имя:

№ телефона:

Ваш e-mail:
Все поля обязательны для заполнения

Ваше имя:
Ваш e-mail:
 

Бесплатная консультация реставратора

Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш город:
Email:
Размер иконы*:
Текст сообщения*:
Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению!
Приложите фотографии иконы под разными углами в хорошем качестве:
Перетащите файлы в эту область или нажмите для загрузки изображений

Мы получили ваше письмо, спасибо!

В ближайшее время Вам перезвонит наш сотрудник.