В корзине нет товаров
Rambler's Top100
Выбрать город »
(495) 743 32 48
Москва

(812) 425 32 82
Санкт-Петербург

Центральная Россия (903) 743-3248
Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Обнинск, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль

Северо-Запад России (903) 743-3248
Санкт-Петербург, Архангельск, Великий Новгород, Вологда, Выборг, Калининград, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар, Череповец

Поволжье России (903) 743-3248
Дзержинск, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров (Поволжье), Набережные Челны, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Саранск, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Чебоксары

Сибирь (903) 743-3248
Абакан, Барнаул, Бийск, Братск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Улан-Удэ, Чита

Юг России (903) 743-3248
Анапа, Астрахань, Владикавказ, Волгоград, Грозный, Краснодар, Майкоп, Махачкала, Назрань, Нальчик, Новороссийск, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Таганрог, Туапсе, Черкесск, Элиста

Дальний Восток (903) 743-3248
Благовещенск (Амурская обл.), Владивосток, Магадан, Находка, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск

Урал (903) 743-3248
Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Нижневартовск, Салехард, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск
(903) 743-3248
Владивосток, Казань, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск, Орёл

(831) 410-6594
Нижний Новгород

Закрыть


ВЫБЕРИТЕ ПЕРВУЮ
БУКВУ ИМЕНИ СВЯТОГО

Святой Евгений Севастийский

Выберите размер иконы:








9 200p
Выберите вид исполнения иконы:




Живописный образ написан в иконописной мастерской при Храме в строгом соответсвии с каноном, темперной краской, с приминением натуральных минералов. Нимб выполненен из тончайшего сусального золота 960 пробы. Икона отличается сдержаным молитвенным образом, но в то же время, раскрывается перед верующим всеми красками истинной русской иконы. Доска липовая с дубовыми поперечными шпонками (для предотвращения деформации). За основу можно взять как ровную доску так и имеющую ковчег. Ковчег это углубление в центральной лицевой части иконы, формирующее подобие окна в мир изображаемый. Икона освящается в Храме.

Икона на золоте, написана согласно православному каноному яичной темперой с приминением натуральных минералов. Поверхность иконы предварительно покрывается полностью матовым сусальным золотом и только после этого начинается работа над образом. Сусальное золото применяется и в написание одежд на иконе, так называемым творёным золотом.  Природный блеск творёного золота создает эффект внутреннего свечения красок. Такая икона концентрирует внимание челоека на Святом образе, согревая глубоким тёплым светом. Большинство икон в Храмах написано именно в такой технике и это оправдано. Горящая свеча или лампада, отражаясь в иконе, освещает всё вокруг теплом и умиротворением. Доска липовая с дубовыми поперечными шпонками (для предотвращения деформации). За основу можно взять как ровную доску так и имеющую ковчег. Ковчег это углубление в центральной лицевой части иконы, формирующее подобие окна в мир изображаемый. Золото 960 пробы. Икона освящается в Храме.

Этот уникальный вариант исполнения образа треубет большого времени и внимания. Загрунтованая доска будующей иконы, покрывается сусальным золотом в несколько слоёв, далее полируется минеральным агатом до зеркального состояния. Мастера позолотчики обладают ювелирной концентрацией внимания и большим опытом, ведь толщина сусального золота в 10 000 раз меньше всего 1го миллиметра! Кропотливая работа ведётся около 2-2,5 месяцев в зависимости от размера иконы. Образ написаный на доске с полированным золотом отличается несравнимым глубоким светом. Золото 960 пробы, цвет "жёлтый огненный". Доска липовая с дубовыми поперечными шпонками (для предотвращения деформации). Икона может быть с ковчегом и без него. Ковчег это углубление в центральной лицевой части иконы, формирующее подобие окна в мир изображаемый.  Икона освящена в Храме.

Самый трудоёмкий вариант исполнения иконы. Работа над образом ведётся в течение 2-3 месяцев сразу несколькими мастерами. Но она стоит того, чтобы её подождать. Прежде чем писать икону, её покрывают левкасом, это специальный грунтовой состав на меловой основе. Его шлифуют войлоком и мягкими тканями до идеально ровной поверхности. Далее начинается работа по золочению доски. Выбирается только сусальное золото высочайшей пробы итальянских мастерских. После того, как икону полностью покроют золотом, начинается кропотливая работа по полировке металла. Полируют натуральным агатом, подбирая требуемый по плотности минерал. В итоговом варианте, поверхность отражает свет идентично зеркальной. В финальной части подготовки, выполняется резьба ювелирными инструментами, чеканами. Особенность технологии такова, что металл продавливается, но не прорывается. Это очень сложная работа. Когда подготовка завершена, над образом начинают работать иконописцы. Обычно образ пишут два мастера. Доличник - это художник, который работает только над архитектурой иконы, одеждами Святых образов. Второй - Личник, это иконописец, который работает только над Ликами и руками. Личники обычно ещё называются Знаменщиками. Это самые опытные мастера иконописцы. Доска липовая с дубовыми поперечными шпонками (для предотвращения деформации). За основу можно взять как ровную доску так и имеющую ковчег. Ковчег это углубление в центральной лицевой части иконы, формирующее подобие окна в мир изображаемый. Золото 960 пробы. Икона освящена в Храме.

Примеры живописных икон

Именная икона, живописная. Базовый вариант без ковчегаИменная живописная иконаИменная икона, живопись, без ковчега

Примеры живописных икон

Мерная икона, базовый живописный вариантМерная икона, живописнаяМерная икона, живописнаяМерная икона, живописная

Примеры живописных икон

Примеры икон икон на золоте

Именная икона на золотеИменная икона на золотеИменная икона на золоте, расписные уголкиИменная икона, на золоте с Богородицей и Спасителем

Примеры икон икон на золоте

Мерная икона, базовый вариант на золотеМерная икона, на золотеМерная икона, на золотеМерная икона, на золоте

Примеры икон икон на золоте

Примеры икон на полированном золоте

Именная икона, полированное золото. Владимирская икона Богородицы Именная икона, полированное золотоИменная икона, полированное золото

Примеры икон на полированном золоте

Мерная икона, полированное золото

Примеры икон на полированном золоте

Примеры икон на золоте с резьбой

Именная икона, 17х21см базовый вариант на золоте с резьбой, без ковчегаИменная икона, 17х21см базовый вариант на золоте с резьбой, с ковчегомИменная икона на золоте с резьбойИменная икона на золоте с резьбой

Примеры икон на золоте с резьбой

Мерная икона на золоте с резьбойМерная икона на золоте с резьбойМерная икона на золоте с резьбойМерная икона на золоте с резьбой

Примеры икон на золоте с резьбой

Святой мученик Евгений Севастийский
День памяти: 26 декабря
 В царствование императоров Диоклитиана и Максимиана язычество господствовало во всей римской империи, и было как бы всеоб­щее взаимное соревнование в служении идо­лам, в особенности, — когда по всем городам и селениям рассылались императорские указы начальни­кам областей и судьям, повелевавшие приносить в опреде­ленные дни и праздники обильные дары и жертвы богам. Этими указами тем, кто усердно служит богам, обещалась царская благодарность, почести и высшие места в государстве; отказавшимся же поклониться идолам грозило сначала отнятие имущества, а затем, — после всевозможных му­чений, — и смертная казнь. Гонение на христиан разли­лось повсюду, и везде начальники областей и вообще влас­ти старались стереть совсем с лица земли веру Христову.

Между тем императоры были извещены, что вся вели­кая Армения и Каппадокия противятся их повелениям — и, единодушно веруя в распятого Христа и в крепкой на Него надежде, намереваются будто бы отпасть от Римской империи.

Раздраженный этим известием, император Диоклитиан созвал всех своих вельмож и три дня с утра до вечера совещался с ними, как бы совсем искоренить христиан­ство. Затем он прежде всего удалил от власти начальников Армении и Каппадокии, как неопытных и неискусных правителей вверенных им областей, не сумевших привес­ти народ к повиновению. На их места он выбрал двух гре­ков, Лизия и Агриколая, людей суровых и жестоких, кото­рых и поставил над обеими областями, поручив — Лизию наблюдение и охранение границ, а Агриколаю — общее управление всею епархиею. Им были также подчинены и все войска в обеих областях.

Когда оба новые правителя прибыли на место своего назначения, началось беспощадное истребление людей всякого возраста, без всякого расследования, по одной толь­ко пустой клевете завистливых врагов на кого-нибудь из христиан: каждый день христиан разыскивали, схватывали и предавали для казни кровожадным правителям, как бы плотоядным зверям. Лизий, имевший пребывание в городе Саталионе, как только находил где-либо христи­ан, — мужчин или женщин, — после многих пыток и му­чений, отсылал их связанными и под крепкою стражею к Агриколаю, чтобы не дать им умереть на родине и быть погребенными по христианскому обычаю родственника­ми и знакомыми, и они, убитые на чужой стороне, как бы пропадали без вести. Точно также делал и Агриколай, по­сылая христиан, схваченных в Севастии, к Лизию в Саталион, так как оба начальника были в великой дружбе и полном согласии между собою и оба, поступая описан­ным способом, имели в виду одну цель — причинить хри­стианам еще большую муку, убивая их вне их отчизны.

В это время в Саталионе жил некто Евстратий. Он был известен всем своим согражданам, как первый в городе по благородству происхождения и по сану, — он занимал дол­жность военачальника, — и в то же время отличался благо­честием, богобоязненностью и безупречною жизнью. Видя непрестанное великое гонение христиан, он скорбел ду­шою и печалился. Горько вздыхая и плача, проводя время в посте и молитве, взывал он к Господу нашему Иисусу Христу о том, чтобы Господь оказал милость рабам Своим и, умилосердившись над людьми Своими, спас их от бед и отвратил угрожающую им гибель. Вместе с тем Евстратий и сам желал совершить подвиг святых мучеников и удосто­иться быть участником их страданий, но при мысли о мно­горазличных мучениях и жестокости мучителей он испы­тывал страх. В конце концов, он, однако, решился на сле­дующее. Он отдал свой пояс верному слуге и велел отнести его в церковь Аравракийскую, откуда и сам он был родом и где пресвитером в то время был Авксентий, засвидетель­ствовавший уже свою верность истинному Богу. Евстра­тий сказал своему слуге, чтобы он тайно положил пояс в алтаре, а сам спрятался в церкви и смотрел, кто первый из пришедших возьмет пояс: если возьмет пресвитер Авксен­тий, придя на молитву, то слуга, ничего ему не говоря, дол­жен воротиться домой, если же ранее захочет взять кто- нибудь другой, то слуга ни в каком случае не должен до­пускать этого и должен принести пояс назад. Послав слугу с таким приказанием, Евстратий решил в душе так: «Если пояс возьмет сам пресвитер, то это будет знаком того, что Сам Бог благоизволит, чтобы Евстратий предал себя на мучение за Христа, если же захотел бы взять кто-нибудь другой, то это будет означать, что ему не должно предавать себя на мучения, а следует тайно хранить святую веру». В непродолжительном времени слуга возвратился и пове­дал своему господину, что как только он положил пояс в алтаре, тотчас же пришел пресвитер Авксентий, как будто кто нарочно прислал его и, войдя в алтарь, взял пояс. Ус­лышав это, Евстратий был весьма обрадован, лицо его си­яло радостью, чему весьма удивлялся один из его друзей по имени Евгений.

Вскоре после того блаженный Авксентий был схвачен вместе с другими, допрошен на суде, мучим и заключен в темницу, где и содержался в узах. Затем среди города на возвышении снова было устроено место для суда, и Лизий, надменно сев на судейское кресло, приказал привес­ти узников на допрос. Святой Евстратий, придя в темни­цу, просил всех заключенных в узах за Христа помолиться о нем, ибо и сам он, по его словам, намеревался в тот же день разделить с ними их подвиг. Тогда все святые узники, преклонив колена, помолились о нем Богу. Когда они окон­чили молитву, воины, под предводительством Евстратия, повели их из темницы на суд. Когда воинский отряд оста­новился по обычаю перед судьею, Лизий приказал приво­дить к себе на суд — по одному тех, которые были уже на первоначальном допросе. Когда начался суд, Евстратий сказал:

                                  По указу императорскому, изданному ранее и те­перь на суде опять прочтенному, все христиане, где бы они ни находились и какое бы положение в государстве ни за­нимали, подлежат суду: по этому указу приведен сюда Ав­ксентий, — муж давно уже известный своим происхожде­нием и благочестивой жизнью, а теперь еще более просла­вившийся мужеством и твердостью, с какими объявил себя рабом Христа, Царя Небесного. Находясь в этом суде, он уже подвизался подвигом бессмертия и изобличил твое, судия, безбожие, свидетельствуя словом и делами и лестно перенося мучения. С того дня он, как злодей, заключен был в темницу, а сегодня ты приказал привести на допрос вместе с его святою дружиною — и вот все стоят вместе со мною, непоколебимо твердые духом и готовые посрамить и разрушить все коварные замыслы, которым научает тебя против них отец твой — диавол!

                Услышав это, Лизий пришел в смущение от неожиданной смелости Евстратия. Грозно смотря на него и задыхаясь от гнева, он воскликнул грозным голосом:

                                  Никогда еще мне не случалось производить более строгий суд, чем сегодня, когда этот гнусный нечестивец осмеливается разглагольствовать предо мною! Пусть же с него снимут пояс и воинское  одеяние, и да будет известно всем, что он лишается сана, какой имел доселе, а пусть, обнаженный и связанный веревками по рукам и  ногам и повергнутый на землю, он продолжает свою речь!

Слуги поспешно исполнили приказание Лизия, и да он сказал Евстратию:

                                  Не раскаешься ли ты в своем пагубном намерении? Тогда ты приобретешь мое расположение и совершенно избежишь наказания. Во всяком случае, ранее пыток объяви мне свое имя  и отечество и открой нам свою веру.

Святой отвечал:

                                  Я  родился в городе Аравраке и имя мое — Евстратий, а на моем отечественном языке Кирисик. Я —  раб Владыки всего —  Бога-Отца и Сына Его Господа Иисуса Христа и Святого Духа, и поклоняться Единому в Троице Богу и веровать в Него научился от младенческих пелен.

Лизий сказал:

                                  Пусть воины скажут, сколько лет он находит; военной службе?

Воины ответили:

                                  Вот уже двадцать седьмой год, как он начал,  когда был еще совсем юношею.

Тогда Лизий сказал святому:

                                  Евстратий! Ты сам видишь, какую беду принесло тебе твое ослушание: оставь же теперь твое безумство, одумайся и не губи своей чести и сана, приобретенных трудами стольких лет воинской службы, признай милость и могущество богов и склони к себе кротость царскую и человеколюбие суда!

                                  Мерзким бесам и глухим идолам — произведению  рук человеческих, — отвечал святой, — никто из имеющих  здравый рассудок никогда не находил нужным поклоняться, ибо в Писаниях наших говорится: боги, которое сотворили неба и земли, да погибнут.

Судья сказал:

—Уже  не тог ли имеет здравый рассудок, кто поклоняется Богу Распятому, подобно вам, впавшим в полное заблуждение?!

                                  Если бы твои духовные чувства, — отвечал ему святой Евсгратий, — не были извращены служением суете и  если бы душа твоя не погружена была вся в помыслы о  земном, то я доказал бы тебе, что Сей Распятый есть истинный Спаситель и Господь и Создатель всей твари, прежде век сущий во Отце и по Своей неизреченной мудрости ожививший через возрождение нашу омертвелость.

При этих словах судья прервал речь святого и сказал:

                                  Да будет этот дерзкий повешен на верёвках и пусть под ним разожгут костер из пакли, а сверху бьют его по плечам одновременно тремя палками: посмотрим, насколько тогда он будет красноречив!

Когда это было исполнено, святой долгое время был мучим поджигаемый снизу и жестоко избиваемый сверху. Но и среди таких страданий он не испустил ни одного восклицания от боли не изменился лицом и, казалось, страдал не он, а кто-то другой, так что сам мучитель пришёл  в изумление. Наконец Лизий велел приостановить истязания и с злобною улыбкою сказал святому:

                                  Как думаешь, Евстратий, — не хочешь ли, — я несколько облегчу боль от нанесенных тебе ран?

И он тотчас велел принести соленую воду, смешанную с уксусом, и обильно поливать на обожженные места и в то же время крепко растирать тело мученика острыми череп­ками. Но страдалец мужественно вынес и эту муку, как будто: ему совсем не было больно. Мучитель думал даже, что святой Евстратий посредством какого-либо волхвования делает себя нечувствительным к боли.

Тогда святой Евстратий сказал ему:

                                  Подвергая меня таким мучениям, ты, вопреки своей же воле, оказал мне благодеяние, так как этими мучениями ты разогнал окружавшую меня тьму, происхо­дившую от плотского огрубения моей души, и сделал меня победителем давно уже досаждавших мне искуше­ний самовластного ума. Ты дал мне возможность одолеть все одержавшие меня порывы страстей и душевные тревоги. Ты сохранил мне нетронутою никакими иску­шениями внутреннюю твердость духа, — залог бессмер­тной жизни, где собрано для всех верующих богатство нетленное, и указал мне кратковременный и свободный от страданий путь, которым я могу достигнуть и в этом бренном теле жизни ангельской, а в вечности — блаженства небесного. Теперь я знаю, что — я церковь Бога Живого и Святого Духа, живущего во мне. Итак, отступитесь от меня все, делающие без­законие; ибо услышал Господь голос плача моего, Гос­подь молитву мою примет. По истине, душа будет радоваться о Господе; будет веселить­ся о спасении от Него. Все кости мои скажут: Госпо­ди! Господи, кто подобен Тебе, избавляющему сла­бого от сильного, бедного и нищего от грабителя его? Поспеши же, слуга диавола, поста­райся не оставить ни одного из имеющихся в твоем рас­поряжении орудий мучения, пытай меня, как золото в горниле, или же и еще сильнее, — но ты не найдешь во мне столь почитаемого тобою нечестия, которому ты служишь самым делом. Служение ложным богам, овла­девшим тобою и твоим безумным царем, достойно омер­зения.

Мучитель возразил:

                                  Мне думается, что от сильной боли повредился у тебя разум, — оттого и говоришь ты так много нелепостей. Если бы твой, как ты говоришь, Бог мог сделать тебя бес­смертным, то он избавил бы тебя и от этих ран. Итак, пе­рестань обольщаться несбыточными надеждами и пото­ропись воспользоваться доставляемою тебе мною возмож­ностью избавления.

                                  Хочешь ли, — отвечал Евстратий, — ты, ослеплен­ный всеми своими чувствами человек, убедиться в том, что для моего Бога нет ничего невозможного? Слушай и смот­ри на меня, которого ты думаешь умертвить и погубить посредством придуманных тобою истязаний!

И вот, в то время как все с великим вниманием взирали на святого, внезапно струпья спали с его тела, как бы че­шуя, и он сделался совершенно здоровым, не имея на теле даже никакого следа от ран. И все при виде такого чуда прославили Единого Истинного Бога, а Евгений, друг, со­гражданин и сотоварищ Евстратия по службе, воскликнул громким голосом:

                                  Лизий! И я — христианин и проклинаю твою веру и отказываюсь повиноваться, как и господин мой Евстратий, царскому указу и тебе!

Разгневанный Лизий велел тотчас же схватить Евгения и поставить посреди суда и сказал ему:

                                  Допрос всех их требует много времени и труда, а между тем я должен теперь заняться другими обществен­ными делами. Посему я повелеваю этого чародея и вол­шебника Евстратия, а равно и Евгения, который сегодня оказался его единомышленником, накрепко заковать в цепи и бросить в тюрьму вместе с другими христианами, где и держать под стражею до следующего допроса.

Сказав это, Лизий встал с своего места и прекратил суд. Святые же, обрадованные смелостью и терпением Евстра­тия и явленным на нем спасительным чудом Господа на­шего Иисуса Христа, были отведены в темницу. Когда они туда прибыли, то все единогласно воспели псалом, начи­нающийся словами:

                                  Как хорошо и как приятно жить Братьям вместе! (Пс 132,1) — и, совершив молитву, сели, а святой Евстра­тий поучал их и приготовлял к предстоящему подвигу.

Так окончился день. Ночью Лизий приказал сопровож­давшим его воинам готовиться в путь, так как он собирал­ся идти в город Никополь. В то время как воины приго­товлялись к отправлению, сам Лизий отправился к тем­нице, велел вывести к себе Евстратия и, лицемерно улыба­ясь, сказал ему:

                                  Здравствуй, дорогой Евстратий!

Святой ответил:

                                  Всемогущий Бог, Которому я служу, да вознаградит тебя достойно за твое приветствие, судья!

                                  Об угождении Богу и заботься, — сказал Лизий, — а теперь возьми эти сапоги и обуйся и с весельем отправ­ляйся с нами в путь.

Сапоги же эти были железные и подбитые длинными и острыми гвоздями. Их крепко привязали к ногам святого ремнями, а Лизий запечатал узел своим перстнем и велел вести за собою святого, связанного вместе с другими узни­ками, и во всю дорогу бить и понукать его, чтобы шея ско­рее. Сам Лизий с своими воинами отправился вперед. Через два дня они пришли в город Араврак — на родину Евстратия и Евгения.

Когда они приблизились к Аравраку, все жители выш­ли им навстречу, желая посмотреть на блаженного Евстра­тия, но никто из друзей и знакомых не осмелился подой­ти к нему из боязни быть схваченным, так как известно было, что Лизий уже отдал соответствующее приказание. Между прочим по дороге к Аравраку жил некто Мардарий, человек незнатного происхождения и небогатый, но вполне довольный своим положением. Когда проводили Евстратия и других христиан, он занят был устройством крыши на своем новом доме. Взглянув на проводимых мимо святых узников, он узрел между ними, как бы свет­лую звезду, святого Евстратия и, немедленно слезши с кры­ши вниз, сказал своей жене по-армянски:

                                  Видишь ли, жена, одного из начальников этой стра­ны, известного своим родом и богатством. И удостоенного почестей за воинскую службу? Видишь ли, как он пренеб­рег всем и идет, чтобы быть жертвою, угодною Богу? Бла­жен тот, кто и в этой жизни был славен, и у Владыки наше­го Христа получит великую награду и будет удостоен неиз­реченного блаженства вместе с ангелами.

Благочестивая женщина отвечала мужу:

                                  Возлюбленный супруг мой! Что препятствует и тебе идти тем же путем, каким идет он и вместе с ним сподо­биться святой кончины, чтобы быть заступником на небе­сах мне и нашим малым детям и всему твоему роду?

Мардарий сказал ей:

                                  Дай мне обувь и я пойду в вожделенный путь.

Она с радостью исполнила его просьбу. Мардарий, обув­шись, одевшись и опоясавшись, обнял двух своих сыновей младенцев и, став лицом к востоку, начал молиться.

                                  Владыко Боже, Отче Вседержителю, Господи Иису­се Христе и Святой Душе, — говорил он, — Едино Боже­ство и Едина Сила! Помилуй меня, грешного, умилосер­дись и будь хранителем сей рабе Твоей и обоим младенцам сим, — Ты, заступник вдов и хранитель сирот! И я, Влады­ко, с великою радостью и сердечным желанием иду к Тебе.

Затем он поцеловал детей и сказал:

                                  Будь здрава, жена, и не скорби, не плачь, а радуйся и веселись, ибо тебя и детей наших и душу мою я вручаю Всемогущему и Всеблагому Богу нашему.

С этими словами он поспешно вышел из дому, а жена провожала его с радостью. Мардарий направился к одно­му именитому авракинскому гражданину Мукарору, чело­веку богатому и знатному, приветствовал его и сказал:

                                  Вот я иду к твоему другу и родственнику Кирисику и, если Богу угодно будет, буду ему спутником и вместе с ним понесу подвиг мученический. Будь, после Бога, зас­тупником моей жене и моим детям в этой жизни, а я, если найду милость у Бога, помогу тебе в тот день, когда все мы предстанем перед Ним, и ты получишь себе награду.

                                  Иди с миром, сын мой, — отвечал ему благочести­вый Мукарор, — окончи добрый путь и не беспокойся ни о чем: я буду отцом твоей жене и твоим младенцам.

Тогда Мардарий простился с Мукарором, пошел и на­гнал святых уже около самого города. Громко воззвал он к Евстратию:

—Господин Кирисик! Как овца приходит к своему пастырю, так и я пришел к тебе, желая сопутствовать вам. Прими же меня и причисли к своей святой дружине и приведи меня, хотя и недостоин я того, к подвигу мученическому, чтобы сделаться мне исповедником Господ Иисуса Христа.

Затем еще громче он воскликнул:

                                  Слушайте, слуги диавола, слушайте! И я — христианин, как и господин мой Евстратий.

Тотчас же воины схватили его и, связав, вместе с остальными христианами бросили в темницу, о чем и известили Лизия, который тотчас же открыл суд. Воины, по обычаю, стали приводить христиан из темницы. Приведен был, между прочими, и Авксентий — нагой и связанный по рукам веревками, прочие же христиане стояли около и смотрели.

Судья сказал святому:

Сопутствующие товары

Как заказать киот в нашей мастерской:
  • Вы связываетесь с нами по телефону 8 (903)743-32-48 и сообщаете, какой киот вам нужен.
  • Мы согласовываем с вами все детали заказа или вы выбираете из готовых киотов;
  • Киот изготавливается от 2 недель до 3 месяцев;
  • Вы забираете киот из магазина, или мы отправляем вам его почтой в любой город.
   
    Киоты прямые     Киоты криволинейные     Киоты резные и редкие

Оставьте свой отзыв:
Имя:* E-mail:
Комментарий*
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Введите цифры с картинки: *Обновить картинку
Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваше имя:

№ телефона:

Ваш e-mail:
Все поля обязательны для заполнения

Ваше имя:
Ваш e-mail:
 

Бесплатная консультация реставратора

Ваше имя*:
Телефон*:
Ваш город:
Email:
Размер иконы*:
Текст сообщения*:
Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению!
Приложите фотографии иконы под разными углами в хорошем качестве:
Перетащите файлы в эту область или нажмите для загрузки изображений

Мы получили ваше письмо, спасибо!

В ближайшее время Вам перезвонит наш сотрудник.